“Скажите, что у вас болит, и я скажу какая у вас проблема в жизни”
✔лимфатические узлы ➡ мне нужно защищать свое тело (реальный диагноз,операция, опасность реальная/виртуальная);
✔поперечно-полосатая мускулатура ➡ я не могу сделать «движение» оттолкнуть,удержать, схватить, шаг в направлении и т.д.; ➡мне сказали, что у не смогу ими двигать(диагноз);
✔соединительная/ жировая ткань ➡ я не нравлюсь себе. Я некрасивая. Я не принимаю эту часть своего тела;⠀
✔селезенка регулирует выработку тромбоцитов(рана активизируется, для очищения) ➡ я не могу очистить свою рану; ➡ у меня плохие анализы крови
✔ кровь: ➡ я чувствую себя обесцененным для кого-то из своих кровных родственников;
✔ костный мозг ➡ я ноль, я ничто (связано с семьей) ➡ я плохой, меня не любят!
✔ кости ➡ я чувствую, что мне чего-то не хватает для повышения моей ценности/значимости ➡ я чувствую, что меня где-то не хватало, поэтому я буду уплотнять, чтобы присутствовать – уплотнение в костях ( ребенок заболел, а мама была в отъезде) ➡ я чувствую себя обесцененным из-за отдаления моих родных;
Если снижение тромбоцитов ➡ «Я хочу ослабить связь с родственниками, так как эта связь слишком сильна». «Я чувствую бессилие в семейных связях и прежде всего с мамой».«Я чувствую бессилие в семье, и мои слова не имеют никакой ценности, так как меня не слушают».
Эритроциты – переносят О2 (кислород). Переносить О2 – это переносить жизнь ➡Ощущение – «Я оставляю О2 для других членов семьи! Я не хочу забирать О2 и жизнь уродных» – анемия у беременной: «Я боюсь, что ребенку не будет хватать жизни!»,поэтому я даю ему свой О2 и сама потребляю его по минимуму.
«Я чувствую себя в семье лишним, меня родные не хотят и, чтобы меня все же принимали, я беру как можно меньше, чтобы родным досталось больше» – анемия у ребенка до 5 лет.
Лейкоциты – функция защиты и нападения. Гной и воспаление – это агрессия, а лейкоциты защита от них. ➡ Ощущение «Я чувствую себя маленьким, бессильным для того, чтобы смочь защищаться», если человек не может защищаться.
Уровень лейкоцитов снижается при иммунной недостаточности (иммунитет не защищает), а в фазе восстановления«Я защищаюсь»-уровень лейкоцитов увеличивается.
«Я чувствую себя маленьким, бессильным, НО я буду защищаться» – это в фазеконфликта. И не всегда человек осознает и знает про агрессию.
✔ кора надпочечников (гормоны стресса) ➡ сбился с пути; не то принял решение/запутался; не могу этим заниматься;
✔миокард ➡ не по силам мне! Не тяну. Хочу помочь, но ничего не могу изменить.«Камень на сердце» ➡ моё сердце не в порядке – диагноз. Так же сердце как дом/любовь.
✔паренхима почек ➡ Вода как жидкость – метафора; много жидкости (наводнение,тонуть); вода присутствовала при конфликте;
✔строма яичников и яичек ➡ ощущение утраты; чувства вины и переживание из-за выкидыша, аборта; утрата кого-то из близких; утрата семьи, отношений, тесной связи с партнёром;
✔зубы: дентин ➡ мне кто-то не по зубам! Удержать/ухватить не могу! Нужно терпеть! Запрет кусаться – проявлять агрессию;
✔опорно-двигательный аппарат (связки, хрящи, суставы, кости) ➡ недостаточно гибкий, ловкий, быстрый, какой-то орган функционально неисправен.
ЧЕРЕП: конфликт интеллектуального само обесценивания .ШЕЙНЫЙ ОТДЕЛ:«не могу достичь нужного уровня»«не дотягиваю»«я жертва несправедливости»«со мной не считаются»СУСТАВЫ ШЕИ:Боль при опускании головы«Я больше не могу противостоять стыду, унижениям».Боль при движении головой слева направо – бессилие сделать выбор между тем,что происходит справа и слева.3
Боль при движении головой только слева/справа – надо смотреть, что у человекаслева/справа и что там причиняет боль.
От чего хочу отвернуться/куда не хочу смотреть.Смотрим биологическую латеральность.
Боль в шее в покое слева/справа. Голова и тело отдельно, человек боится своих чувств, прячет их.⠀
ЧЕЛЮСТЬ: «Не могу схватить зубами!»⠀ПЛЕЧЕВОЙ ПОЯС: «Я плохая жена/мать/дочь/сын/муж/отец»⠀
РЁБРА: «В этом месте у меня что-то не в порядке» (например, операция в области грудной клетки, удаление груди)⠀
»⠀ГОЛЕНОСТОП (стопа, пальцы ног):
«Не могу двигаться в нужном направлении, ходить, танцевать, держать равновесие,отпрыгнуть, маневрировать, не чувствую опору».⠀
ГРУДНОЙ ОТДЕЛ:«Я не авторитет»«Меня нагнули»«Что-то не в порядке с грудью»⠀
ПОЗВОНОЧНИК:«Моё мнение ничего не стоит»«Со мной не считаются!»«Мой стержень сломлен»⠀
ЛОКТИ:«Не могу удержать кого-то!»«Мне нужно растолкать конкурентов»
КОПЧИК:Сексуальная фрустрация В этом месте что-то не в порядке
КИСТИ РУК (лучезапятный сустав, пальцы):«Я такой неловкий!»«Руки из одного места» «Не могу ухватить/удержать!»Конфликты по мужскому типу.
Они активируются мужскими гормонами и готовят человека к борьбе (с опасностью нужно бороться), а женские готовят к побегу (от опасности нужно бежать). Но у мужчин и женщин два типа гормонов (и мужские и женские) и в зависимости от того какие преобладают – будет зависеть реакция.Патология тела слева (для правшей).
Правая часть мозга – мужской конфликт – опасность – «Я обязан туда пойти и бороться», но когда возникает конфликт – «Я обязан, но я не хочу/не могу и мне хочется убежать» или «Я должен туда пойти, но мне, что-то мешает изнутри или извне».
Патология тела справа (правши).Левая часть мозга – женский конфликт – «Я не хочу идти навстречу этому, я хочу убежать, но я вынужден туда идти».Активная фаза – теряют клеточные ткани (остеопороз, мышечная атрофия, некрозселезенки, яичников, и т.д.), разрушение тканей зубов соединительных волокон,понижение выработки эстрогена, кортизола, малокровие, пониженный гемоглобин.
Фаза разрешения – восстановление самое мощное и болезненное, воспаление,образование кист (яичник, почки), повышенное АД, воспалительные процессы в ОДА,жировая ткань – отеки – расширение вен. Утрата тканей возмещается за счет роста, может с помощью специальных бактерий. Отек, жар, сильная боль, инфекция.
✔Глотка – не могу проглотить;
✔Конъюнктива, роговица глаза – визуальный конфликт;
✔Протоки слёзных желёз – хочу или не хочу быть увиденной;
✔Носовая полость – нужно учуять опасность, не получается, не контролирую ситуацию;
✔Губы – не могу высказать, целовать, принимать пищу;
✔уши (кроме среднего уха) – не хочу слышать;
✔Протоки молочных желёз – оторвали кого-то от моей груди (маститы с высокойтемпературой);
✔Эпидермис – нехватка или избыток контактов;
✔Волосы (сильное выпадение) – эмоциональный разрыв с кем-то;
✔ногти (сильное расслоение) – не могу вцепиться.
2) ВТОРАЯ ГРУППА ОРГАНОВ ЭКТОДЕРМЫ (симптомы – повышение в активной фазе и понижение в фазе восстановления)
✔Слизистая ротовой полости – желание что-то выплюнуть;
✔Зубная эмаль – хочу укусить, но запрещаю себе;
✔Протоки слюнных желёз- хочу / не хочу что то проглотить;✔Верхний 2/3 отдел пищевода – схватил что-то, что хочу выплюнуть;
✔Протоки щитовидной железы – надвигающаяся опасность.НЕРВЫ: в активной фазе – блокировка функции.
✔Обонятельный нерв – не хочу это нюхать (дурно пахнет);
✔Ушная улитка (слуховая часть внутреннего уха) – отвержение услышанного -эпикризис тугоухость – не слышать все это. В активной фазе – потеря равновесия;
✔Зрительный нерв, сетчатка – страх нападения сзади чего-то (экзамен, суд, тюрьма,развод) зрительный центр – сзади находиться;
✔Стекловидное тело (глаукома) – страх нападения со спины кого-то (насильник,муж, враг);
✔Надкостница – остро реагирует на внешний раздражитель (при сильном ударе,обморожении), реакция на собственную или чужую боль, особенно, если сам её кому-топричинил. Интенсивный конфликт разделения.
✔Тройничный лицевой нерв – потерять лицо (высмеяли, сделали дураком), как«пощечина».
Кора больших полушарий.1) УГРОЗА ТЕРРИТОРИИ – мамонт бежит на мою территорию!ГОРТАНЬ – нападение врага (мускулатура и слизистая) левое полушарие:Реакция самки (замолчать – чтобы враг меня не заметил)
Испуг (прячется) Потеря дара речи (голосовые связки)БРОНХИ есть угроза, но еще нет нападения:Реакция самца Враг угрожает его территории)
ИЕРАРХИЧЕСКИЙ СТАТУС – произошла потеря территории/дом/работу/отняли самку и т.д.Самец для самки является территорией!Органы и системы, ответственные за статус самки и продолжение рода: Сердечный ритм (тахикардия)
Органы самца, реагирующие на потерю его статуса (дом/призвание/должность):Сердечный ритм (брадикардия) Коронарные артерии
3 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ОРГАНОВ:
✔гормоны поджелудочной железы:1 Альфа-клетки, вырабатывающие гормон глюкагон (левое полушарие) – сахарпадает, гипогликемия. Цель – спрятаться скрыться!